среда, 19 марта 2014 г.

Автоматический ввод капчи



Любому пользователю сети интернет, то и дело приходится вводить различные цифровые коды - именуемые капчами. Одно дело, когда вам нужно указать такую капчу единожды и совсем другое дело, когда вы занимаетесь продвижением сайта в каких нибудь социальных закладках или каталогах ссылок, или форумах и т.д...в таком случае вводить капчи вам придется много и не всегда правильно.



Думаю, мне не стоит объяснять даже начинающему вебмастеру, что вводить капчи сотнями не совсем удобно, а иногда даже очень накладно по времени. Гораздо проще использовать какой нибудь хороший и проверенный сервис распознования цифровых кодов. Именно поэтому я и хочу порекомендовать вам сервис Antigate.com, который помог мне сэкономить очень много времени на распозновании кодов.

После регистрации, вам выдается ваш персональный код, который можно будет использовать в различных сервисах и програмах, где требуется вводить капчи.

Единственное обязательное условие, чтобы успешно работать с сервисом Antigate.com, вам сперва необходимо пополнить свой баланс и тогда распознавание капч начнется в автоматическом режиме.

Лично для моих целей мне хватает 10$ более чем на месяц. При этом, у меня работает Allsubmitter, Bposter и иногда Xrumer. Каждая из этих программ активно использует автоматический ввод капч.

Если бы не было такого полезного сервиса как антигейт.ком, то мне пришлось бы вводить тысячи и десятки тысяч капч вручную, что непременно поглотило меня с головой. Вместо этого, я раз в месяц пополняю свой аккаунт на 10$ и мои цифровые коды распознаются совершенно другими людьми, которые хотят на этом подзаработать. Остается только сказать этим людям большое спасибо за их титанический труд и пожелать творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий